Экспресс-ремонт проколов шин
LUFT
REPAIR KIT
Комплектация
  • Герметик
  • Шланг подключения к компрессору

Прокол и повреждение шины
От проколов шин никто не застрахован. Хорошо если рядом окажется шиномонтажная мастерская, где колесо отремонтирует квалифицированный мастер. А если неприятность случилась вдали от населенных пунктов, а запасного колеса или «докатки» нет? В этом случае поможет специальный герметик Dunobil LUFT Repair KIT.

Он представляет собой жидкость, предназначенную для восстановления герметичности всех типов бескамерных шин, протектор которых получил повреждение предметом диаметром до шести миллиметров.

Удобство хранения
В отличие от представленных на рынке аналогов герметик Dunobil LUFT Repair KIT хранится не в металлическом аэрозольном баллоне под давлением, а в пластиковой канистре объемом 450 мл. Следовательно, ей не грозит разрушение из-за сильного нагрева, который может произойти под действием солнечного излучения. Как известно, аэрозольные баллоны имеют ограничения по температуре их хранения. В случае с герметиком Dunobil LUFT Repair KIT температурный диапазон составляет от -40 до +80 ̊С.

Объема герметизирующего состава в 450 мл достаточно, чтобы устранить несколько одновременно нанесенных проколов колеса посадочным диаметром до 22 дюймов. Следовательно, Dunobil LUFT Repair KIT может быть интересен как владельцам легковых автомобилей, так и водителям, работающим на грузовиках и автобусах.

Нет проблем с последующей балансировкой
Так как состав в канистре находится под атмосферным давлением, для его закачивания в колесо используется автомобильный компрессор, который подключается к крышке емкости. В шину герметик попадает по прилагаемому в комплекте шлангу, который крепится ко второму штуцеру крышки канистры.

Герметик Dunobil LUFT Repair KIT выгодно отличается от аналогов скоростью полимеризации, а также простотой его удаления из покрышки. Смыть состав можно используя мойку высокого давления. Следовательно, после того как шина будет отремонтирована в шиномонтажной мастерской, ее можно будет отбалансировать. Другие составы в большинстве своем плохо смываются, остаются на внутренней части шин, что приводит к необходимости установки грузов большой массы для нивелирования дисбаланса. А так как в процессе качения колеса под воздействием центробежных сил герметик может перемещаться, то это вызывает разбалансировку колес и их сильное биение. В свою очередь, это перегружает ступичные подшипники, детали подвески, сокращая срок их службы.


Made on
Tilda